Радость милонги
Двухдневный семинар по радостному, игривому и быстрому аргентинскому танцу в объятии, ведущему свое происхождение напрямую из Африки
28—29 мая
12.00—20.00
Москва, м. Бауманская,
Балакиревский пер., 1а,
Studio 15
В Аргентине есть два танца в объятии, которые танцуют по всему миру наравне с танго, и каждый из которых несёт свой собственный энергетический заряд, свою собственную палитру чувств и свой собственный способ воздействовать на нас — это милонга и вальс. Милонга — это прямая связь с африканскими корнями аргентинских танцев, непосредственный доступ к ритму, жизненной силе земли, спонтанному естественному движению в паре. Вальс — это прежде всего ось и вращение и кружение вокруг оси, а также — совместный полет, то есть стремление от земли наверх. Ближайшие два семинара в Москве мы посвятим исследованию этих двух танцев и их состояний.
Это семинар для тех, кто уже танцует парные танцы в нашей школе и хочет продолжить знакомство с палитрой аргентинских танцев
О милонге
Основная сила, которая задала направление для формирования танго, приехала в Аргентину из Африки вместе с африканскими рабами. Слово «милонга» (которое сегодня используется в двух смыслах — как обозначение места, где танцуют танго, и как название самостоятельно танца) — африканского происхождения, и первоначально имело значение «шум, бардак, беспорядок». Этим словом рабовладельцы из Европы называли то, что происходило в негритянских бараках по вечерам. Оторванные от своей земли и своего образа жизни, лишенные свободы, по вечерам эти люди пели и танцевали свои африканские песни и танцы.

Их пляски, слившись в дальнейшем в Буэнос-Айресе с приехавшими из Европы и Кубы танцами в объятии, подарили нам танец, который сегодня танцуют по всему миру — милонгу портенью (milonga porteña), то есть портовую милонгу (porteño — это всё, что из Буэнос-Айреса, главного портового города страны). Сегодня милонга — это танец свободы, радости и игры. Конечно, как и любые танцы, милонга может быть и грустной, и задумчивой, и злой, и меланхоличной, но основное состояние милонги — это прежде всего игра. Станцевать милонгу — верный способ раздобыть для себя немного радости и веселья.

Вот Себастьян Ачавал и Роксана Суарес танцуют одну из моих любимых милонг — «La Mulateada» Sexteto Milonguero:
Об африканских истоках
Африканской танцевальной культуре не свойственно то, что мы знаем как «танцевальные движения». Конечно, они там есть, но они — глубоко вторичны. Когда Африка танцует, она не выполняет каких-то определенных движений, хотя тело безусловно двигается. Скорее африканцы позволяют ритму и музыке войти в свое тело и руководить им.

Это — трансовое, измененное состояние сознания, когда мы перестаем контролировать свои проявления и позволяем телу двигаться, будучи ведомым какой-то внешней или внутренней силой. В данном случае — ритмом и музыкой. Именно таким образом, например, танцевали и танцуют шаманы по всему миру — позволяют той или иной силе войти в свое тело, чтобы тело двигалось в соответствии с её импульсами и желаниями.

Посмотрите, например, этот десятиминутный ролик о роли ритма и танца в жизни Африки. Для африканца весь мир вокруг пропитан ритмом и музыкой, и когда он танцует — он отдается им целиком и без остатка. Когда нам удается позволить телу двигаться таким образом, оно переживает невероятную свободу и прилив энергии. Нам не нужно думать о том, как танцевать, — тело само танцует с огромным удовольствием. Наша задача — отпустить себя в такой танец.
Сколько всё стоит
место в группе бронируем по полной предоплате; при отказе от участия меньше, чем за три дня, возвращаем половину стоимости; можно перенести оплату на следующий семинар
с 16 мая
13 000
Записаться
с 23 мая
14 000
Записаться
на месте
15 000
Записаться
Made on
Tilda